Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сможет ли человек свободно летать в космосе. И когда это произойдет? И что нужно для этого?

Счастливчик Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роза Гайсина Мастер (1791) 15 лет назад
я думаю лет через 50 это будет также приемлемо как слетать за границу(короче у кого деньги лишние есть тот и летит), а уже через 100- как поездка на автомобиле.
Остальные ответы
заочник Просветленный (22185) 15 лет назад
когда придёт ппц гравитации, и изобретут генератор кислородных смесей
MAXIM Гуру (3067) 15 лет назад
надо зять безпантовой травы.
Пользователь удален Профи (717) 15 лет назад
ну ты фантаст.. вообще то.. ну да.. пару паровозов и....снится нам не рокот космодрома , зелёная зелёная трава
Мария Яковлева Гуру (3873) 15 лет назад
Хорошая идея. Очень бы хотелось полетать в космосе.. . :)
Дигги Тулхеев Гуру (4788) 15 лет назад
Когда наступит Эра Нанотехнологий.
Правда, положительно коснётся она, скорее всего, лишь избранных. И не факт, что термин "человек" по отношению к ним будет корректен.
Можно ли назвать "человеком" облако микроскопических пылинок, взаимодействующих между собой на манер пчелиного роя и несущих в себе единое сознание? Облако пылинок, способных мгновенно преобразовывать материю и энергию вокруг себя?
Собственно, почему бы и нет?
дядя Саша Мыслитель (7451) 15 лет назад
Мона, если у тебя есть попилац и гравицапа.