Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен совет

T@T@R_сын Гуру (3771), закрыт 15 лет назад
есть магнит, вытащил из старого большого динамика, как его рапелить на попалам?
Лучший ответ
miss X Мастер (1490) 15 лет назад
Распили его силой мысли))))) может поможет...
Остальные ответы
lenin53 Гуру (4977) 15 лет назад
ножовкой по металу
StereoTип Профи (581) 15 лет назад
эммм....Дружбой попробуй!)
Андрей XXX Мастер (1112) 15 лет назад
для чего тебе две половинки....пусть лучше целый!!!

с кинескопом от TV лучше не эксперементировать ))
Элька Знаток (460) 15 лет назад
просто стукни по нему молотком
Юрий Скородумов Гуру (2856) 15 лет назад
ножовкой не выйдет, только колоть или резать болгаркой
Borzoy Гуру (4504) 15 лет назад
Сделать надпил, если сможешь, и расколоть по нему аккуратно, тоесть примерно как со стеклом, пилить запаришся однозначно...