Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ежики....

Дина Мастер (2466), закрыт 15 лет назад
завести или нет? даже и не знаю....подскажите, кто имел опыт в содержании этих животных....у меня дома, кстати есть кот большой такой....а еще ребенок, правда не очень большой:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10331) 15 лет назад
Ежики жутко воняют. Ежики ночные животные - ночью они выходят на охоту и жутко топают. Ежики воруют вещи, которые могут достать (носки, колготки, газеты и т. п. мелочь) и устраивают из этого хлама гнезда.
Вам нужен такой питомец? Кстати, к лотку ежика приучить невозможно - это не кот. Так что.. . В добавок к перечисленному добавятся еще и "мины". Ну как? вы все еще хотите завести ежика?
Остальные ответы
Кнопа Мыслитель (5360) 15 лет назад
Я бы не заводила.. . Они колятсья...:)
ANTON Krykov Гуру (3474) 15 лет назад
Не надо тебе никаких ежей. Это не домашнее животное.
Какает и писает где попало. А потом захочешь от него
избавиться, а он умрёт от того, что не сможет уже жить
в лесу.
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Для содержания в квартире,это беспонтовые животные. На них заводятся блохи, клещи. Вывести трудно. Днём спят, ночью бродят, шуршат. Спать невозможно. На руки не взять, не погладить..А если ещё наступить ночью на ежа! Зачем?