
А почему МЁРТВЫМ Землю ПРОДАЮТ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
Блин, во всех Кладбищах Землю Продают за ДЕНЬГИ !
Так что, Дорогие Старайтесь не УМЕРЕТЬ !
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
Я лучше куплю землю пока живой, потом умру..)))))))
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Землю продают живым для того, ятобы они могли похоронить своих мертвых, так что не волнуйся- живи сокойно.
Источник: Привет
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Когда умрёшь это тебя уже касаться не будет!)))
Источник: ТТПривеТТ!
doc Мыслитель (8336) 15 лет назад
Стараемся. Жить - дорого для нас, а умереть - для родственников. . А я не хочу остаться им должен.
RUS 78 Гуру (3993) 15 лет назад
Они /мёртвые/ уж точно заплатят.Вариантов почти нет.Да и торг,к сожалению отсутствует.Поэтому надо жить,чтоб не "развели".))))
Alex n Мыслитель (6658) 15 лет назад
А если надумали, сообщите заранее за 2 недели.(Администрация)
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
Сволочи они и ГАДЫ уж столько налогов заплатили за всю жизнь неужели мы не заслужили место бесплатно КОЗЛЫ они
Источник: превед)))))))) ТТ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
К сожалению все продается...
Чего нельзя купить за деньги,
Покупают за очень большие деньги...
Nina L Знаток (473) 15 лет назад
Может мертвым ее и продают, но они ее не покуают
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
не.... буду мучиться еще долго.... пока цены не упадут