
Футбол без пива - НЕ ФУТБОЛ?? ? См. ФОТО

Fynjy Мудрец (16985), закрыт 15 лет назад


Интересно, узнаит кто-нить...))
Дополнен 15 лет назад
Ага)))
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
О!!!! над мячик взять в субботу....
Остальные ответы
VLADIS Мудрец (15899) 15 лет назад
В детстве мы всегда играли в футбол на ящик пива. Азарт. Даже ноги ломали.
Пользователь удален Мыслитель (6630) 15 лет назад
а вратарь уже наверное вусмерть пьян...:)
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Как не Узнать такого КРАСАВЧЕГА !
Источник: А ПАЧАМУ МАНГАЛ ПУСТОЙ ?!
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
ты на воротах лежиш, стоять то уже никак
Evgen Мастер (1841) 15 лет назад
А мяч то не настоящий!!!!
~СтЕрВоЗиНа~ Ученик (159) 15 лет назад
да что за футбол без пива..это не правильно.. правильная фотка..
ГОРГОНА Просветленный (31716) 15 лет назад
неа.... я ваще неузнайу.... гыыыыыы.... ты наверна в желтам????