
Помоему моя бухгалтерша заметила чтоя ее снимаю! как ей объяснит...

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256), закрыт 15 лет назад
что когда уходят менеджеры, она должна меня развлекать?
а, то фломик надоел))))))))))))))))))))) )
гыыыыыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
красотка!! ты сеня в ударе!!! ))))))))))))))))))))
Источник: чмок ))
Остальные ответы
Марина Мастер (1941) 15 лет назад
напиши ей по почте письмо!
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
ЫЫЫыыыыыы вот ты спалиласьь))))))) фотка где????
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
сняла ее согласилась на... покажи фото
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
влеблена что ли в бухгалтерку свою
Дмитрий Шагиев Просветленный (32560) 15 лет назад
ты ее раздраконь....и подари ей свой фломик)))