Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знали?

Дима Григорьев Профи (826), закрыт 15 лет назад
А вы знали, что после просмотра фильма в онлпйн через Internet Explorer фильм остается у вас на компьютере?
Лучший ответ
Александр Михель Мыслитель (5018) 15 лет назад
Ну вот, день для тебя не прошел зря - узнал что то новое...
Остальные ответы
0дн0гла3ик Профи (715) 15 лет назад
Ну да, его еще раз можно посмотреть
Сергей Зем Мастер (1168) 15 лет назад
и еще его можно удалить!!!
Пользователь удален Профи (911) 15 лет назад
Конечно! Все равно, что скачал!
Просто Маришка Мудрец (15944) 15 лет назад
Я не знала,а где и как его найти не подскажешь?