Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто перед тем, как ехать в автомобиле снимает "дворники",пепельницы,ручки и т.д. ?

Елена Высший разум (102687), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Речь идет о профессии.
Лучший ответ
A-stra Гений (78523) 15 лет назад
Автокаскадеры. Мелкие предметы внутри машины наиболее опасны при аварии.
Остальные ответы
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 15 лет назад
....знаю, что некоторые это делают, когда ставят на стоянку, но вот чтобы перед поездкой снимать....
Господа! Садитесь за руль в трезвом виде !