
а твой первый раз был по любви?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
поо лююбви, которая и длилась эту ночь
Остальные ответы
Юлия Ильченко Мастер (1662) 13 лет назад
Конечно! Через месяц за него замуж выхожу!
Аля Мастер (1198) 13 лет назад
Неа..по жалости...парня в армию провожала.
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Нет! За деньги!
(за мои конечно)
Leva Ученик (190) 13 лет назад
Да по любви, и обоюдной любви!!!И это было просто превосходно!!!
Олька * Мастер (1075) 13 лет назад
По любви. Первый раз по первой любви...)
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Да!!!!еще по какой любви-крышу сносило...и до сих пор сносит!!!
Дима Марк Мастер (1937) 13 лет назад
нет не по любви так по моему и должно бы чтоб потом не мучаться в том случае если ничего не получится! да и погулять лучше после первого раза а не сразу под венец!
Pani Mari Знаток (305) 13 лет назад
да,это было по большой любви и всё было супер
Дэв Знаток (301) 13 лет назад
по глупости и дури)
~*Лиспа™*~ Гуру (4726) 13 лет назад
из любопытсва:) но с любимым, на тот момент, человеком))))))