Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть тут знатоки техники!! ! Как перевести dBm в ватты и обратно?? ? Формулу знаете?

Azarov Oleksandr Гуру (2703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гришковец Мудрец (15127) 15 лет назад
нужно сделать вот что U/U0=10^(dBm/10), а назад dBm=10*log10(U/U0)
сдесь не просто ватты, а их отношение
Остальные ответы
Алексей Шлапак Знаток (385) 15 лет назад
Вопрос задавай корректно децибелы- это уровень громкости ватты мощности чуешь разницу?
Игорь Старков Мудрец (17972) 15 лет назад
Конкретнее и без ошибок пиши...
А так обращайся к Грише Журавлёву на мыло