
Почему чекаются, когда пьют за здоровье?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
Звон стаканов, как гонг в боксе - сигнал к бою.

Тост. Глядя на Вас, я ещё раз хотел бы выпить за Ваше здоровье...
Остальные ответы
шкода Профи (999) 15 лет назад
народ чокнутый,пьют чтоб в дурдом не попасть
N Мыслитель (5652) 15 лет назад
Штоб, если ты кинул яд в стакан своему собутыльнику во время чоканья часть перелилась тебе, штоб в следующий раз неповадно было...
Olga Drakina Мастер (1321) 15 лет назад
потому что чокнутым людям главное за здоровьем следить!
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Потому что чокнутость уже есть, так что чтобы никто в этом не сомневался! Осталось приобрести только здоровье! Путем чоканья! Это такой ритуал.