Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно много очков заработать Это сколько надо сидеть?

Владимир Воронов Знаток (269), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влад Ковалёв Просветленный (22240) 15 лет назад
Я вот с октября 2006 сижу. Вот сколько заработал. Мало.
Остальные ответы
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 15 лет назад
стараться давать лучшие ответы :) за них по 10 баллов начисляют.
Саша Знаток (252) 15 лет назад
Долго и нудно отвечать на все вопросы
humanitas Высший разум (839250) 15 лет назад
Я являюсь участником проекта Ответов с сентября 2006 года.
Отвечаю ежедневно.
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
Я здесь с апреля. На самом деле важно не то сколько здесь сидят, а как отечают! Потому что за хорошие ответы можно получить 35 баллов + за сам факт ответа, по количеству звёзд ( КПД ) иногда и удвоенное количество баллов, а за хорошие вопросы до 56 баллов (ЗДЕСЬ подробнее)