Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выгоднее?

Я Гуру (3003), закрыт 15 лет назад
Еду на Украину, лучше обначилить рубли дома и обменять там на гривны или снять в банкомате на Украине?
Лучший ответ
MikeS Мастер (1700) 15 лет назад
Вообще-то самый лучший курс сохраняется у менял в поезде, но рисково да и выигрыш не велик - копейки. Удобней и надежней в банкомате на месте.
Остальные ответы
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
Взять с собой ЕВРО! Я так делал! Удачи
PORTER Искусственный Интеллект (189826) 15 лет назад
Меняй баксы ,или еврики на Укр.
Ирина Гуру (3179) 15 лет назад
Удобно менять в поезде, только смотри у кого проводники меняют, чтоб не накололи
Лада Котова Мастер (1410) 15 лет назад
по фигу, а вообще там курс выше