Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш любимый индийский фильм?

Натусик Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
Все люблю до единого, тетки красивые, мужики ещё лучше. А как они там дерутся и какие звуки при этом смачные! Ну кайф просто!
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
я их не очень то люблю
ISPAНОЧКА Мастер (1872) 13 лет назад
Жажда мести очень интересный фильм был 97-98 г.
Солитон Гуру (4675) 13 лет назад
Существуют ленты - шедевры, существуют отличные, хорошие, обычные, не интересные, тупые и отдельной категорией - индийские
Леся Знаток (361) 13 лет назад
все индийские филимы расчитаны на домохозяек, сидящих у телевизора.
Бахром Турсунов Знаток (377) 13 лет назад
САДОВНИК(BAGBAAN) с Баччаном смотрела!
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Хоть и старенький но прикольный - Зита и Гита!
Света Профи (762) 13 лет назад
Месть и закон,Зита и Гита
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Вобще не стыдно это дерьмо называть фильмами???