Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что необходимо из вещей на море для женщины

Жанна Ученик (141), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1824) 15 лет назад
купальник)

P/S хотя лучче без него
Остальные ответы
Мария П. Мыслитель (5978) 15 лет назад
Купальник и крем для загара.
А еще хорошее настроение.
Отличного Вам отдыха!
Nataleks Мыслитель (5823) 15 лет назад
купальники как минимум 2, особенно в Турции они очень долго сохнут
Юлианка Мастер (1634) 15 лет назад
отличное настроение и запас инергии!!!!
Евангелина Боголюбова Просветленный (24305) 15 лет назад
Мне всегда : халатик, шорты, 2-3 майки, купальник - 2-3 шт. , платье, легкий брючной костюм, сарафан.
L Мыслитель (5102) 15 лет назад
Купальник , пару шортов , пару маек , сланцы и удобную обувь - кроссовки для экскурсий по горам, крем от загара, ср-ва гигиены,головной убор.