
ДАМЫ! у вас волосы на писе седеют?

Almeria Просветленный (42471), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43237) 15 лет назад
у дам седеют!
Источник: гениколог
Остальные ответы
Сергей Профи (829) 15 лет назад
супер. на первое место вопрос!!!! я ржу!! !
Марина Гуру (4247) 15 лет назад
Еще не знаю :)
Через лет 40 обязательно сообщу :)
Павел Мастер (1367) 15 лет назад
поседеют если она увидит очень страшный и ужасный!!!!
Елена Андреева Мастер (1975) 15 лет назад
Если у мужиков они седеют....То и у женщин наверно....
ГХ Мастер (1959) 15 лет назад
Пока нет.Хотя она уже такого насмотрелась !