
Кому партнер мальчики на ногах облизывает.. посасывает.. мож еще чего делает

Люба Гуру (4357), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
я чет сначало не фига не поняла, оЧеПятка у тебя))) )
неа.. . не было такого, но скоро будит, я знаю))))))
Остальные ответы
Татами Гуру (3124) 15 лет назад
было такое в фильме "не грози южному централу " :-)
Jily Гуру (4052) 15 лет назад
Мнеи не только посасывает и массаж еще делает..наверное проще сказать,чего НЕ делает
Шурик Гуру (4329) 15 лет назад
Была у меня подруга так пальци на ногах сосала лучше чем член, да ещё и кончала от этого.
admin-ekb Мыслитель (8927) 15 лет назад
Лично я делаю только между ног, а пальчики оставь своим стилистам...
Fedra Гуру (3880) 15 лет назад
Мне мой мальчик пальчики на ногах облизывает. Мы когда начали встречаться, я ему сказала между прочим, что мне это очень нравится, через некоторе время он это сделал, а я думала забыл. Я его спросила нравится ли ему, а он и не знает)))Естественно я предложила попробовать. Так и нашли еще одну эрогенную зону у малыша.