
Блин, ну и какой чёрт меня дёрнул на порносайт зайти, а? Только раздраконила саму себя.. . Теперь то что делать? (((

Алиса Глория Мудрец (18133), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да не по приколу ручками-то, лучше с мужчиной(((
Дополнен 15 лет назад
дёрнуть за кабель - это, конечно, заманчиво, но вряд ли поможет. так как один из основных инстинктов природы этим всё-равно не заглушишь...
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11765) 15 лет назад
или ищи мужика ,или руками затвор передёргивай.
Остальные ответы
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
дождаться меня вот к примеру можно
Егор Пилюк Мастер (2073) 15 лет назад
Да много способов самоудовлетворения есть (ну не прыгать же на первого попавшегося в самом деле)... ))
V.I.P Мудрец (17813) 15 лет назад
ручками....ЛеГчЕ стАнЕТ))))
Елена Гуру (4017) 15 лет назад
наши руки не для скуки ;-)
***Лекси*** Мыслитель (5469) 15 лет назад
Лбишь кататься люби и саночки возить....
Sam Servantes Гуру (4346) 15 лет назад


дернуть за кабель и никакой порнухи
Источник: порно - зло