Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пригодны ли мущины-мачо для создания семьи?

Savva Neadertalov Мастер (2323), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вот и я тож жене гаварю что муж из меня никудышный!
Лучший ответ
LUKA Просветленный (31453) 15 лет назад

счас как раз очень в моде семьи первобытного образца
Остальные ответы
Анечка Белинова Профи (740) 15 лет назад
Ты что, КоНеЧно ДА и НЕТ, ну короче незнаю!!!!

Он должен быть заботливым и все!!
Янулька Гуру (3509) 15 лет назад
пригодны,мой от стал ласковым домашним медвежонком
Ирина Солнечная Знаток (485) 15 лет назад
А хто это? Что за мужчины такие? :-)))
Inna_luck Мастер (1242) 15 лет назад
на то они и мачо, чтобы быть непригодными к этому
Екатерина Киреева Знаток (324) 15 лет назад
Если только в качестве домашнего животного?...: -Р
Та G Гуру (3081) 15 лет назад
в переводе с испанского МАЧО- все навсего САМЕЦ, но это не значит любовник.- а говорит о поле животных
а настоящщщие САМЦЫ должны отвечать за свое стадо и гнездо
))