Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки ну пожалуста приежайте на встречу в Москве во всём красном))))))))))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
21Числа)))))))))
Лучший ответ
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Хорошо:))))))))) )
Придётся еще один не запланируемый поход в магазин совершить:)))))))) )
Нету у меня красных вещей))))))))) )
Куплю, боюсь, что не пустят в другом в Москву)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
да не ношу я красное... разве что майку...
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
а мальчишкам в какой цвет вырядиться??
будет карнавал??
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76278) 15 лет назад
Млятььььььььь!а перепутать не боишься????
Источник: чмась тя!