
Хотим оба секса втроем, но я очень долго выбираю 2ю девушку...Что делать, если очень высокая планка к ее выбору?

Не Ищу Приключения Гуру (3368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
krutilkin Мыслитель (9532) 15 лет назад
Терпение и труд все перетрут
Остальные ответы
Fulgor Гуру (3701) 15 лет назад
попробуй лучше мужика придложить-)))
муж тоже планку поднимет ого-го-))))
Рома Профи (875) 15 лет назад
продолжай дальше.если её не устроит то этого не будет или она просто не хочет делить тебя с кем-то
Пользователь удален Мыслитель (5100) 15 лет назад
я могу тебе представить себя как третьего в роли парня а на счет девушки как нибудь по позже во время можно подкмать!
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
нужно тогда выбрать второго мужчину!
Malwina Мастер (1111) 15 лет назад
а зачем девушку выбирать, возьмите лутше парня