
Странная реакция на секс

Нюра Гуру (4695), закрыт 15 лет назад
ЭТО КАК????
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 15 лет назад
Зуд, покраснение и раздражение после первого соития....
И отсутствие таковых после 24-го подряд....
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13986) 15 лет назад
Это вот так!!!. увидел ...ииии....
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
икота пукинизация рыг а потом рвота
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
это тебе предлагают а ты отказываешь
Сергей Голубев Мудрец (17837) 15 лет назад
Странный вопрос, ну и рекация видимо соответствующая.
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Ты ласкала его....возбудила и сама возбудтлась....разделась....а у него вдруг упал и он убежал)))))))))) Наверное так))))))))))
Серж Профи (728) 15 лет назад
Стрнная реакция на секс - это, когда непосредственно перед актом возникает странная на него реакция))))