Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕНЬГИ -- что это???????????????????

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
somebody anyone Гуру (3470) 13 лет назад
рисовая бумага и краска....
Остальные ответы
Дмитрий Савельев Ученик (220) 13 лет назад
Оччень странный предмет если они есть то сразу их нет))
Полина Знаток (467) 13 лет назад
деньги это прямой путь в мир алочных людей
Atika Sun Профи (628) 13 лет назад
это средства для обемна.
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Инструмент проверки человека через которые многие не могут пройти !
MrFree Профи (679) 13 лет назад
Грязная зеленая бумажка (С) "Жириновский - Бушу"
Молодой Ученик (154) 13 лет назад
С одной стороны- это бумага, с другой- средство проживания....
VIPkissFORyou Профи (534) 13 лет назад
деньги -зло, которое любят ВСЕ без исключения
Waltasar Знаток (446) 13 лет назад
На самом деле, не надо зависеть от денег. Деньги всего лишь обьект, а человек субьект. Счастье не в деньгах, и не в их количестве. Гораздо важнее то - как ты тратишь деньги, бескорыстную или эгоистичную цель преследуешь.
Как в физическом мире есть физические законы, по которым живет природа, так и в мире людей есть невидимые духовные законы которые управляют нашей жизнью. Если ты сделаешь добро, то это со 100% вероятностью вернется к тебе обратно, так же как и зло.
Sorry, чуть-чуть уклонился от темы.
ПВ Гуру (2662) 13 лет назад
Деньги - лишь товар, и ничего более...
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Для женщин - цветные бумажки, которые можно обменять на множество полезных товаров и услуг, для мужчин - показатель их общественного статуса.
Наталья Емельянова Знаток (341) 13 лет назад
...Определенные знаки,без которых в нашем обществе не проживешь))