
кто еще разводится 2 раза в месяц кроме меня?

Пользователь удален Мудрец (15147), закрыт 15 лет назад
всем салют!
Лучший ответ
Galia Профи (512) 15 лет назад
А жениться после второго развода еще раз - СЛАБО? И все за месяц?
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14983) 15 лет назад
Несчастный!!!
Источник: Сам салют!!!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 15 лет назад
поделись опытом, а!
я 3 месяца разводилась, причем один раз
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Да мы последние два года все разводились, разводились. И вот 1 июня развелись наконец))))) Теперь снова замуж хочу!!!!

привет))
не зли котика Искусственный Интеллект (337122) 15 лет назад
насмешил: два раза в день - мой рекорд.
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
А я два раза женат на своей жене!
Источник: Слабо?
КоЗиЙ РоГ Гуру (3141) 15 лет назад
Сколько ж раз ты сводишься?
Слабая Мыслитель (8715) 15 лет назад
Психологи не советуют так часто, лучше придумайте другую угрозу. А "разводиься" только в очень крайних случаях.
mirka mirka Просветленный (22276) 15 лет назад
2 раза в месяц это не много разводят и больше лохотронщики буть бдительней
Елена Орлова Мыслитель (5765) 15 лет назад
Думаю что кто нибудь из животнго мира также часто разводится