
А какое оно-НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ?)))) фота))))))

Искусственный Интеллект (134524), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
и скоропостижно скончался сразу после регистрации брака? *))))))
просто МилаМудрец (14801) 4 года назад
Шо уже ? Быстро,однако :-)
Остальные ответы
забыли дописать: и что при составлении брачного контракта он обязался выплатить своей любови, 181 млн (чего? кондомов?)
"Поперло! "))
Что-то мне подсказывает, что она его не искренне любит!)))
Рада за него, за такие деньги он вылечит свой гипотамический синдром у хороших врачей, похудеет и станет привлекательным для многих женщин ,
не только для одной, после чего он поймет, что "любовь всей его жизни"
еще впереди ! ;-)
Эх... а скольким девушкам... не повезло!!!!
за такие деньги сколько теперь будет таких везений, она лишь первая в списке