Top.Mail.Ru
Ответы

Unity 3D скрипты на C#

На досуге решил углубиться в программирование и сделать простенькую игру. Друзья сказали что писать все алгаритмы рендринга итд с нуля самому просто самоубийство. Посоветовали скачать Unity 3D и поучить C#. Юнити я скачал и даже вполне разобрался с самим редактором (Сделал деревья, траву, горы...) , но когда дело дошло до скриптинга, оказалось, что все уроки на Java, а на C# почти ничего нет =( Я всего лишь пару дней углубился в осовы шарпа, и вроде учебные задания получались, но как дело пошло к скриптам в юнити я провалился с треском =(

Нашёл на их сайте (http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.html ) прекрасный справочник по классам из UnityEngine.dll но на англиском =( Я прямо не знаю что делать, бросать изучение C# и начинать Java не хочу, жалко потраченного времени.

Помогите кто чем может. Подгоните интересную ссылку на урок, или свяжитесь в скайпе (yanorchemary) Очень прошу помочь

Дополнен

Знатаки Java, вот код

function OnTriggerEnter (death : Collider) {
if(death.gameObject.name == "TriggerDeath"){
Application.LoadLevel (0);
}
}

переведите кто-нибудь пж на C# для примера

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Я начинал учить Яву но потом забросил его, т. к. он менее функционален чем си шарп. Я вам советую учить C# и ООП. Немного сложно будет в начале но оно того стоит. Сам си шарп даст только основы, Вам придется потом учить синтаксис самого движка Unity3D, пользуйтесь встроенной документацией "Help -- Sctipting Reference", да он на английском, но я тоже не знаю английского и научился за месяц собирать простейший шутер на подобии Quake.
Мало того, СИ Шарп даст вам понимать Яву.
C#:
void OnTriggerEnter(Collider death){
if(death.gameObject.name == "TriggerDeath"){
Application.LoadLevel (0);
}
}

Источник: Мозх