Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На производстве произошол взрыв газового баллона из-за несоблюдения ТБ

Аленка Ученик (130), закрыт 12 лет назад
есть пострадавшие, будут ли проверяться журналы по технике безопасности и насколько тщательно, если и без них нарушения налицо?
Дополнен 12 лет назад
трупов нет, просто ожоги 1,2 степени
Дополнен 12 лет назад
да нет, я не инженер, но на работе неоффициально веду его я, а ответственные за это дело другие люди, и там нет росписей нескольких сотрудников
Лучший ответ
Просто русский Высший разум (113578) 12 лет назад
все зависит от позиции прокуратуры в данном случае-как мы видим в РФ либо-всем плевать абсолютно на все и все закончиться отказным материалом котрый напишут дознаватели МЧС (факт возгорания) либо прокуратура начнет раздувать кадило и требовать возбуждения уголовного дела по ст халатность -так что не могу сказать точно-если начнут из себя строить защитников закона-проверка выявит все факты нарушений не сомневайтесь-а вообще труп есть? если просто ожоги-то скорей сего ничего и не будет-падумаешь балон рванул...
Остальные ответы
Tortila Мыслитель (7498) 12 лет назад
комиссия будет все проверять обязательно
адвокат - ДмАйвазян www.adv1.ru Знаток (407) 12 лет назад
"Тщательность" проверки журналов по технике безопасности будет зависить от силы административного ресурса работодателя и административной связки с комиссией по расследованию случая. Работодатель заинтересован вину списать на работника.
Johnny Мастер (1792) 12 лет назад
Статья 143 УК РФ Нарушение правил охраны труда

1. Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -