Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если возраст полового согластия в России с 16 лет, это говорит о том, что мужик даже, если ему 50 лет,

Просто Андрэ Гуру (4642), закрыт 3 недели назад
может заниматься сексом с 16-летней девушкой и ему не грозит никакое уголовное наказание?
Лучший ответ
Alex GD Оракул (50513) 3 недели назад
Совершенно верно, возраст сексуального согласия в России - 16 лет. Точнее, как такового, такого возраста официально не установлено. Просто в законодательстве отсутствует ответственность за совершение полового акта лицом, достигшего 18-летнего возраста, с лицом, достигшего 16 лет. Если условной девушке 16 лет, то с ней можно вступать в интимную связь. Если в 50 лет ещё можется, то не воспрещается.
ОльгаМудрец (11980) 3 недели назад
Ему грозит наказание, если он на ней не женится.
Не важно уголовное или неуголовное.
Alex GD Оракул (50513) Не грозит.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215878) 3 недели назад
Да. А какое наказание, если она сама раздвинула ноги
ี่่่่Оракул (59695) 3 недели назад
а потом докажи это
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215878) ี่่่่, что это? Изнасилование- одно.... В том числе и ей доказать нужно будет, что её насиловали
Мария СоколоваОракул (64210) 3 недели назад
За развращение малолетних, за действия сексуального характера.. как докажешь, что не было?
Мать админа Мастер (1053) 3 недели назад
Если без согласия, то да, наказуемо
Человек Гриб Просветленный (26133) 3 недели назад
Лучше помидор поeбaть, чем малолетку пустоголовую
Даниил Граймс Ученик (224) 3 недели назад
Если все по согласию, то не думаю, что это запрещено.

Однако если произойдет так, что вы поссоритесь и разойдетесь, а затем она или еë родители подадут на вас в суд за якобы "изнасилование", то тут вам уже будет худо.

Если не сохранять доказательства ее согласия, то вряд ли получится избежать наказания.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (277254) 3 недели назад
как и в любом другом возрасте
Даниил Граймс Ученик (224) Sergey V. Voronin, это конечно да, однако я считаю, что если девушка совершеннолетняя, то ей придется предъявить более весомые доказательства. Да и полиция скорее всего будет занимать в таких случаях более нейтральную позицию.
Дроид Мудрец (19698) 3 недели назад
не всегда
только по согласию
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (277254) 3 недели назад
А без согласия возраст не важен.
lala lala Знаток (365) 3 недели назад
Если по согласию, то да
последний билет Гуру (3788) 3 недели назад
Меня умиляет, что старшим должен быть именно мужик.
maxim zakharovГуру (2935) 3 недели назад
ненадо свои фантазии тут проецировать
Дедушка МаоПросветленный (28834) 3 недели назад
Вот-вот! Полно тридцатилетних тёток, которые любят мальчиков помладше.
Noelle Гуру (2669) 3 недели назад
Да, если по согласию, но с точки зрения морали это всё ещё педо и аморально. Одно дело, когда парень ровесник или чуть старше (на 1-2, максимум 3 года), а другое взрослый мужик, который старше девушки почти на 40 лет
последний билетГуру (3788) 3 недели назад
Мораль, ООООООО, обожаю. Какая же это индивидуальная вещь. Люди настолько разные, что 16тилетний может быть психологически более взрослым, чем его родители)))
l olГуру (4673) 3 недели назад
"с точки зрения морали это всё ещё педо и аморально", - аргументируете? К слову, педофилия - это влечение сексуального характера к детям, не достигшим половой зрелости(т.е. до 13 лет), поэтому это не она.

"Одно дело, когда парень ровесник или чуть старше (на 1-2, максимум 3 года), а другое взрослый мужик, который старше девушки почти на 40 лет", - почему? В чем разница?

Аргументируете все конструктивно и адекватно и я вам воздвигну памятник.
Серж Серж Оракул (88093) 3 недели назад
16-летняя всегда может написать заяву на износ и ей поверят.
- Мастер (1257) 3 недели назад
Если она не против то да
Яж гуевреев Профи (739) 3 недели назад
Зачем вы хотите купить собаку? Да поeбaть мне
ี่่่่ Оракул (59695) 3 недели назад
В России стоит знать то, что лицо не являющееся совершеннолетним, не обладает полной дееспособностью, а значит за свои действия не всегда может отвечать.
А в таком случае любой половой контакт, в случае написания заявления несовершеннолетним(ей), может квалифицироваться как изнасилование, а за эту статью нет возрастных ограничений.
Просто АндрэГуру (4642) 3 недели назад
А если совершеннолетняя напишет заявление то же самое?
ี่่่่ Оракул (59695) Просто Андрэ, ну там сама совершеннолетняя должна доказывать, в ином случае чаще смотрят в сторону ребёнка, сколько новостей видел о том как садят "фейковых" педофилов.
buryak Мудрец (12170) 3 недели назад
а чем 16-и летняя лучше 30-и летней не пойму
Дивергент Высший разум (1690220) 3 недели назад
И даже если ему 80...
последний билетГуру (3788) 3 недели назад
если ему 80, он помрёт при первых фрикциях)
Дивергент Высший разум (1690220) Не скажи. Достоверно известно множество отцов в возрасте за 80... В частности, известнейший американский актер Аль Пачино стал отцом в 83 года, не менее известный актер Энтони Куин в 81 год, а топ-звезда Голливуда Роберт Де Ниро стал отцом в 79 лет. Просто ты еще очень юн, и, видимо, полагаешь, что после 50 половой жизни вообще не бывает. Ты глубоко заблуждаешься... Половую функцию мужчины могут поддерживать на протяжении всей жизни
нет наркотикам! Мыслитель (5725) 3 недели назад
Граждане в возрасте от 16 до 18 лет также являются несовершеннолетними, однако добровольный половой контакт с ними не преследуется законом. Главное условие – вменяемость несовершеннолетнего в момент связи и его согласие на это...(с)..возникает вопрос если девочке 16 она вменяемая,когда ложится под 50 летнего мужика а не под молодого парня?
ДивергентВысший разум (1690220) 3 недели назад
Так может он забашлял не по-деццки??? Почему же ей не лечь под него? Или не сесть на него?
нет наркотикам! Мыслитель (5725) Дивергент, Согласно ст. 24022 УК РФ уголовно наказуемым деянием является получение сексуальных услуг несовершеннолетнего в возрасте от 16 до 18 лет лицом, достигшим 18-летнего возраста.
Наташа Высший разум (277543) 3 недели назад
Всё никак не можете запомнить, что преступление квалифицируется не по разнице в возрасте, а по возрасту согласия?
Просто АндрэГуру (4642) 3 недели назад
Откуда мне знать, если у меня нет соответствующего образования?
Наташа Высший разум (277543) Просто Андрэ, соответствующее образование тут не нужно - нужно просто думать.