
Во что оходится вам человеческая тупость ?

pegasik Мастер (2409), закрыт 14 лет назад
если вам приходилось с этим сталкиваться?
Лучший ответ
Катерина Мастер (2273) 14 лет назад
В хроническое вздрагивание при открывании дверей. Просто тупицы стучать в дверь не научились.
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57266) 14 лет назад
Оходится во время драгоценное, как и щас !
Нана Оганезова Гуру (2721) 14 лет назад
ну из-за 2х тупыыыыыыых людей придется зачет пересдавать ( тупицы
Danis *** Знаток (258) 14 лет назад
в работе часто нужно говорить несколько раз одно и тоже пока не дойдёт, а если не доходит, то приходится даже говорить очень странные вещи. Иногда припугивать плохим исходом, если не сделаете как нужно.
Источник: медик