Top.Mail.Ru
Ответы

Карбюратор к-151 разобрал .какие жиклёры куда ставить? всё перепутал.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
13лет

первичная камера ГТЖ 225 ГВЖ 330
вторичная камера ГТЖ 380 ГВЖ 330


фотошоп рулит)

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

На вторую камеру, ВСЕГДА, в ЛЮБЫХ карбюраторах стоит большего диаметра! В это и фишка. чтобы можно было экономить топливо.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Карбюратор К-151 разборка очистка сборка



1 – крышка;
2 – поплавок;
3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;
6 – главный воздушный жиклер второй камеры;
7 – распылитель эконостата;
8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры;
9 – малый диффузор первой камеры с распылителем;
10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном;
11* – распылители ускорительного насоса;
12 – воздушная заслонка;
13 – малый диффузор второй камеры с распылителем;
14 – главный воздушный жиклер первой камеры;
15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры;
16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;
17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода;
18 – второй воздушный жиклер холостого хода;
19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
21 – корпус карбюратора;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса;
28 – главный топливный жиклер первой камеры;
29 – штуцер клапана ЭПХХ;
30 – диафрагма клапана ЭПХХ;
31 – запорный клапан ЭПХХ;
32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества» ;
33 – винт регулировки состава смеси («винт качества» ) на холостом ходу;
34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;
35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода) ;
36 – седло клапана системы холостого хода;
37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
38 – прокладка узла холостого хода;
39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов) ;
40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода;
41 – дроссельная заслонка первой камеры;
42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса;
43 – ролик рычага ускорительного насоса;
44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода;
45 – дроссельная заслонка второй камеры;
46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;
47 – корпус дроссельных заслонок;
48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;
49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
50 – главный топливный жиклер второй камеры;
51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;
52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ;
53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ;
54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;
55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
56 – винт крепления корпуса топливного фильтра;
57 – топливный фильтр;
58 – топливный штуцер;
59 – пробка на стенке поплавковой камеры;
60 – запорный клапан поплавкового механизма;
61 – серьга запорной иглы;
62 – язычок поплавка.