Карбюратор к-151 разобрал .какие жиклёры куда ставить? всё перепутал.
первичная камера ГТЖ 225 ГВЖ 330
вторичная камера ГТЖ 380 ГВЖ 330

фотошоп рулит)
На вторую камеру, ВСЕГДА, в ЛЮБЫХ карбюраторах стоит большего диаметра! В это и фишка. чтобы можно было экономить топливо.
Карбюратор К-151 разборка очистка сборка

1 – крышка;
2 – поплавок;
3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;
6 – главный воздушный жиклер второй камеры;
7 – распылитель эконостата;
8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры;
9 – малый диффузор первой камеры с распылителем;
10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном;
11* – распылители ускорительного насоса;
12 – воздушная заслонка;
13 – малый диффузор второй камеры с распылителем;
14 – главный воздушный жиклер первой камеры;
15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры;
16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;
17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода;
18 – второй воздушный жиклер холостого хода;
19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
21 – корпус карбюратора;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса;
28 – главный топливный жиклер первой камеры;
29 – штуцер клапана ЭПХХ;
30 – диафрагма клапана ЭПХХ;
31 – запорный клапан ЭПХХ;
32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества» ;
33 – винт регулировки состава смеси («винт качества» ) на холостом ходу;
34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;
35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода) ;
36 – седло клапана системы холостого хода;
37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
38 – прокладка узла холостого хода;
39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов) ;
40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода;
41 – дроссельная заслонка первой камеры;
42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса;
43 – ролик рычага ускорительного насоса;
44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода;
45 – дроссельная заслонка второй камеры;
46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;
47 – корпус дроссельных заслонок;
48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;
49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
50 – главный топливный жиклер второй камеры;
51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;
52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ;
53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ;
54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;
55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
56 – винт крепления корпуса топливного фильтра;
57 – топливный фильтр;
58 – топливный штуцер;
59 – пробка на стенке поплавковой камеры;
60 – запорный клапан поплавкового механизма;
61 – серьга запорной иглы;
62 – язычок поплавка.