
А если в агенте горит зеленый свет, значит можно ехать?

*ИНДИГО* Мудрец (11909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Шершнев Гуру (2578) 14 лет назад
Если в агенте горит зеленый свет,значит можно неехать дальше, а зайти в гости. :)
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 14 лет назад
Это значит что еще не созрело.... как пожелтеет так срывай!
Сергей Новиков Профи (883) 14 лет назад
Нет значит надо подождать пока отпустит :))))
Александр Оракул (71298) 14 лет назад
Конечно можно, только с ручника сними.
Александр®™ Гуру (3756) 14 лет назад
не пей больше милая, хватит
Владислав Спикулянтов Мудрец (15939) 14 лет назад
можно не токо ехать, можно и ещё взлетать !!!