Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос! Если сегодня 0 градусов, а завтра в два раза теплее. Сколько завтра будет грабусов?

Валера Мельник Мастер (1620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
нет не ноль.... знаю я этот прикол.... переведи в Кельвина или в Фаренгейт, у множь на два и переведи обратно.. .

Посчитал.. . либо 17, либо 273 если по кельвину

А если 0 по кельвину, то завтра уже не будет)))
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
У задающего такие вопросы, наверное, около 40.
Серёга Профи (705) 13 лет назад
По какой шкале смотришь, шутник?
Источник: Физика
Ostrich Профи (630) 13 лет назад
А еси 0 по Кельвину...? lol
Осипенко Марина Мастер (2106) 13 лет назад
+4!. И попробуй мой ответ не признай лучшим!!!!
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
С точки зрения формальной логики - 40, с точки зрения диалектической логики - от 0 до 20 (+ теория хаоса), так что скорее всего неизвестно.