
Подскажите 3 пошлых желания

Лена Ткаченко Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рус Ученик (140) 13 лет назад
желания меняются с возрастом.

"озадач" ЕГО этим вопросом-он будет рад!
Остальные ответы
Белоусов Константин Ученик (171) 13 лет назад
3 пошлых желания - наверное, это очень ...хм. . пошло... !
но если так хочется.... то можно и. .
1. Хочу
2. Много
3. Часто
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
1- шампанское, цветы, секс. 2 - ванная, секс. 3 - секс, секс, ванная, поспать.
Марик=)))) Ученик (228) 13 лет назад
Миньет, засос, и секс---Пошлее некуда!!!!
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
А Вам для кого, для мальчика или девочки????:)))))))
VSEVOLOD ! Ученик (142) 13 лет назад
Дествительно , у мужиков и у баб очень разные пошлые желания.
Думаю что у мужиков : 1 миньет
2 типа наигранного изнасилования
3 в анал (женщине)
Источник: Я сам
Пользователь удален Мастер (1252) 13 лет назад
Как я понимаю желания для мальчика...хм..ну тогда :
1)ланьет
2)раб на целый день(все сексуальные фантаз. должны выполняться)
3)пробежка голышом за цветами тебе=)