
Как правильно делать ланьет?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Главное - начать, а там уже смотри по реакции девушки.
Остальные ответы
dacrut Ученик (118) 13 лет назад
а это как и куда? )))
Settler Знаток (488) 13 лет назад
Она лежит на спине, как для миссионерской позы. Ложись рядом и немножко поласкайтесь. Когда уже начнёте целоваться, с "пристрастием" оторвись от её губ к ушку, потом по шейке вниз, не забудь про грудь, животик, по внешней стороне бедра спустись к ступням и потихоньку, легкими поцелуями подбирайся к киске по внутренней стороне бедра, чем ближе к цели, тем медленнее. Возле киски вообще прекрати движение к клитору, но не прекращай целовать — вокруг лобка, внешнюю сторону губок, целуя губки, посасывая и чуть-чуть покусывая, подымайся к клитору. Вначале нежно, а потом всё активнее и активнее можешь делать с ним всё, что хочешь: чем активнее, тем лучше, но следи, чтобы ей не было больно. Использовать можно всё — язык, губы, зубы в любой комбинации. И не стесняйся использовать пальцы... Как? — Природа подскажет. Если она не кончит (и если кончит тоже, а может и не один раз), когда захочешь остановиться, точно так же перейди с клитора на губки, немного их поласкай и, не переставая целовать, поднимайся выше и выше. Если будет стоять, можешь вставить, если не захочешь — закончишь тем же, чем начал — ушком или её губами.
Дима Марк Мастер (1937) 13 лет назад
как советуют в камосутре так же как и поцелуй обычный так и целуй половые губы!