Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить визу в Америку, если уже дважды отказали?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Моей жене в свое время дали совет - измени фамилию... Впрочем - не помогло.
Остальные ответы
Irene Tol Мастер (1452) 13 лет назад
К сожалению, никак. В зависимости от причины отказа, это - "волчий билет" на 3, 5 или 10 лет. А реально, скорее всего, навсегда.
solo Мастер (1137) 13 лет назад
подружиться с эмигрантами!!!!
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Попробуй поменять фамилию, смени паспорт, вдобавок сделай пластическую операцию, покрась волосы в радикальный цвет.. . Но боюсь, что все равно не поможет.
Да, еще вариант - получи гражданство другой страны, с которой у Америки безвизовое общение.
Но боюсь, что это еще труднее, чем получить визу после отказа!
vlad Ученик (106) 13 лет назад
Отказ действует в течении полугода, потом можете подать документы снова. На интервью лучше принести кучу справок подтверждающих наличие детей, мужей, квартир, машин и хорошую зарплату.