Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое крипипаста?? ? Я поняла, что это истории, но чем они отичаются от других???

Знаток (326), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
По сути, крипипаста — это распространяемая по Интернету "страшилка". Этимология этого слова происходит от английских слов creepy и copypaste. Это довольно популярный вид тредов, в которых аноны рассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-треда — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже.

Всё началось с так называемых крипи-тредов на зарубежном имиджборде 4chan.org, регулярно начавших появляться в 2006 году и почти полностью состоящих из страшных историй; как и многие другие замечательные вещи, эта традиция была скопирована на первый российский имиджборд 2ch.ru (двач) практически без изменений, даже само их название не было переведено — только транскрибировано. С тех пор, хотя русскоговорящие аноны и создали довольно большое количество своих историй, да и традиция расползлась далеко за пределы имиджбордов и даже созданы специальные крипипаста-сайты, слово "крипи" стало в некоем роде собирательным определением таких понятий, как "страшный рассказ", "страшная картинка".

Однако всё новое — хорошо забытое старое: в пионерских лагерях бытовала такая традиция, как рассказывание страшных историй у костра. Теперь то же самое бродит по интернетам как в текстовом формате, так и в форме аудио и видео.
Остальные ответы
Это так сказать дом психов и убийц
Это общество убийц, про них есть много фанфиков и историй, прочитай в интернете- забей- "что такое крипипаста" или " истории ( фанфики ) про КрипиПасту
КрипипастаПо сути, крипипаста — это распространяемая по Интернету "страшилка". Этимология этого слова происходит от английских слов creepy и copypaste. Это довольно популярный вид тредов, в которых аноны рассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-треда — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже.

Всё началось с так называемых крипи-тредов на зарубежном имиджборде 4chan.org, регулярно начавших появляться в 2006 году и почти полностью состоящих из страшных историй; как и многие другие замечательные вещи, эта традиция была скопирована на первый российский имиджборд 2ch.ru (двач) практически без изменений, даже само их название не было переведено — только транскрибировано. С тех пор, хотя русскоговорящие аноны и создали довольно большое количество своих историй, да и традиция расползлась далеко за пределы имиджбордов и даже созданы специальные крипипаста-сайты, слово "крипи" стало в некоем роде собирательным определением таких понятий, как "страшный рассказ", "страшная картинка".

Однако всё новое — хорошо забытое старое: в пионерских лагерях бытовала такая традиция, как рассказывание страшных историй у костра. Теперь то же самое бродит по интернетам как в текстовом формате, так и в форме аудио и видео.

Источник: http://kripipasta.com/page/about.html
криппипаста это сатана посмотри сначало в ютубе посмотри 10 топов смертельных криппастов а сам ответ ( ответ ) криппипаста это означает сатана который вызывает убийство и страх например экран смерти экран смерти это не только сбой и отключения даже есть 1 экран смерти это взлом и сатана ана появляется ( дата появления компьютера неизвестно ) известно как да только появляется но сначало появляется человек и хазящий сабой и фон черный и появляются цифры под названием L23 это означает код захвата ноутбука только как да идет взлом но я не знаю но она сатана и страшная но настаящие криппипаста следуещее опасные факты сатаны и криппипасты следущее это безногNм это кролик и сатана но она не криппипаста но она захватил францию, сша, она опасная факт которая она взламан и её уничтожили но настаящия имя неизвестно я забыл как она называется но безногим связан вайомингскому инцеденту он тоже как да он взламавает каналы в секунду : дата взломов нет вайоминг соществуван только в возрожения в телевизоре и он показавает цветные полоса и названия стаит 333-333-333 это означания его рождения в номере он поставил чтобы позвонили и что бы убили человека но оно больше нет
я поняла что убицы как Джефф убица лью и так далии
Крипипаста - выдуманные истории персонажей...
Которые могут довольно хорошо напугать...
Либо могут показаться очень жуткими...
Убийцы и психи, с жуткими лицами и формами тела...
Даже духи умерших знаменитостей, убитых ужасным образом...

Самые знаменитые персонажи этих историй это:
Джефф убийца
Джейн
Рейк
Смайл Дог (Smile.png)
Салли
БЕЗНОГNМ (По сути название взлома телеканала, захватила многие части США)
Слендермен (Также персонаж многих игр)
Тейлз Долл (Кукла, по которой создана жуткая легенда в игре Sonic R)

Это всё, спокойной ночи)))
Кстати вполне возможно, что КрипиПаста существует.