Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли среди вас фанаты Костромской области?

Угонщица Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
В каких населенных пунктах этой области живете или отдыхаете?
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Я отдыхала в Костомской обл. - дом отдыха Берендеева Поляна. Мне там оч. понравилось: чистый воздух, офигительные леса, люди все спокойные, не бесяться по каждому поводу. Если будет возможность, то может быть приеду ещё.
Остальные ответы
eNMaster Мастер (1280) 13 лет назад
Блин не знал что по области можно фанатеть
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
Nu i bred! nelzya tak gnat!!! A po 4em eshe u vas tam fanateyut???