
Монета 1 доллар 1865 - Либерти .Ее Ценность!

•°•СоЛнЕчНыЙ ЗаЙчИк•°• Мастер (1423), закрыт 2 года назад
Дополнен 9 лет назад
Какова ее ценность? Где можно продать?? ? Желательно в Казахстане
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2844957) 2 года назад
Не заморачивайтесь продажей. 1 доллар 1865 года очень редкий и дорогой. На самом популярном аукционе России "Мешок" нет ни одной такой монеты для продажи. При этом я вижу, что Вы не нумизмат... У Вас китайский муляж из простого металла. Я такие экземпляры обычно просто выбрасываю.
•°•СоЛнЕчНыЙ ЗаЙчИк•°•Мастер (1423) 2 года назад
На счет муляжа проверю. Да я не нумизмат, но есть коллекция разных монет)
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2844957) У меня тоже есть много иностранных монет, около 1500 разных) Пишите что-то ещё, чем смогу - помогу ))
Остальные ответы
Cyanide and Happiness Мыслитель (8007) 9 лет назад
на eBay за нее сейчас дают 85 долларов, продать без понятие кому можно.. .
Выложи лот здесь ebay. ru ( пробелы убрать )