Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень тихий и хочу найти такую же подружку есть такая?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Я тихий ты тихая а что дальше будет?
Дополнен 13 лет назад
мне 21г
Лучший ответ
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
Такая же конечно, есть, но не факт, что дальше будет хорошо....
Остальные ответы
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
ну найди себе глухонемую какую-нить...
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
надо не тихую.. а наоборот..
как правило, у таких овощей как ты..( ток не обижайся) всегда шумные тетки
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
иди на болото... там много тихих
Елена Лесик Мастер (1752) 13 лет назад
Как правило, должно быть наоборот... Чтобы быть одним целым, нужно дополнять друг друга. С другой стороны, если так любишь тишину, то возникает вопрос, а нуужна ли тебе вообще девушка?
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
ищи шумную! так веселее будет.