Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему еще ни одному танцору не мешало то что между ног?

dancer81 Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 13 лет назад
Ну пол вопроса Вааще не имеет смысла - у женщин танцоров нечему мешать... А вот вторая часть вопроса ясно говорит, что все танцоры - Хорошие...
Остальные ответы
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Это только плохим танцорам мешает. Значит там были только хорошие.
ада Гуру (4910) 13 лет назад
Либо сказываются годы изнуряющих тренировок, либо те, кто не подходит по физическам данным не проходят по конкурсу))
Mr Unknown User Знаток (442) 13 лет назад
а разве у них там что то есть??? Впервые слышу.
Я думал им еще при поступлени в училище все лишнее убирают
Волжская Мыслитель (5222) 13 лет назад
Может, потому, что не у всякого танцора оно между ног было...
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
потому что в детстве им их отрезают
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Потому что танцуют без помощи гениталий :-)