Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди... где взять денег?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно у папы, у мамы, у друзей, в банке, можешь стырить у кого нибудь, заработать, можешь мозгами, не можешь руками, не хочешь пиписькой, чё нибудь найти и пихнуть, а если лоху то подороже... короче их можно достать где угодно, только не у меня, у меня их тоже нет!!!!=))))
Остальные ответы
Ну если законно то заработать а если незаконно то ограбить когото:)
Nexxuz, где эта банка, у тебя? ну-ка неси ее ко мне скорей
Учись и работай, учавствуй в борьбе (;
Найди и продай брилианты - много заработаешь! (где найти брилианты - уже другой вопрос =)) )
не, как человек с опытом работы в банке, в банк обращаться не советую. вдруг, начнешь брать кредиты - и не остановишься??? у меня у друга такая проблема. я те рекомендую найти мужика богатого))
можно взять в кредит если очень надо или занять :) но придется отдавать. не забывайте
Как не странно в МЛМ, тоже проверено!
А зачем тебе - скажешь ?