Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли брать откат при зарплате 13000р.?

светлыйдом Мудрец (16501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Знаток (262) 13 лет назад
не важно какая зарплата- дают БЕРИ!
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Нет. Откат развращает душу независимо от размера зарплаты. Одинаково погибнут как гаишники, берущие взятки при заплате в 4000 рублей, так и чиновники-миллиардеры, решающие вопросы за "два процента".
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
При такой зарплате надо брать всё ,даже то что плохо лежит:))))
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
переведёшь в гривны- отвечу. А вообще,смотря какая работа
Лука Гуру (2819) 13 лет назад
бери, только смотри чтобы тебя не взяли!
Источник: я
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
надо.... потому что все сидят на откатах, и тем более если нет мотивации на работе.... хотя работодатель может тебя таким образом проверять....