Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как помириться с подружкой от которой без ума и наговорил много лишнего???????!!!!!

Александр Купцов Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Явка с повинной. Цветы и конфеты, пригласи куда-нить, но лучше покаяться, даже если не прав.
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Купи цветы и марш мириться!
я Мастер (2453) 13 лет назад
романтика и еще раз романтика!!!
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
купи шикарный букет цветов и при встрече объясни, что это было на эмоциях
Фекла Солнцева Мастер (1418) 13 лет назад
мы, женщины, любим все мягкое, пушистое и романтичное! мягкая игрушка, вусные конфеты и цветы - вот то, с чего нужно начинать примирение. можешь духи еще добавить, и на колени упасть, тогда уж точно простит! желаю удачи!
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
ты говорил ей что без ума?если нет то скажи, если да то скажи это еще десяток раз!ну и конечно извинись:-)
Лисица Профи (678) 13 лет назад
наговорил лишнего - дурак. подумай почему так получилось, чтобы впредь такого не делать, и вперёд извиняться с кучей букетов, открыток, мягких игрушек
Mia Профи (852) 13 лет назад
Через ювелирный магазин.Но как эконом-вариант через цветочный!!! Ещё можно публично на колени упасть,срабатывает.,только если девушка с юмором.Во,вспомнила,как прощала-корзину цветов на работу с посыльным прислал,там открытка соответствующая....приятно,да и народ обзавидовался)))))
Леночка Профи (926) 13 лет назад
Огромный букет роз, бутылка хоршего вина, извенения на коленях и она твоя.