Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

skolko stoit laporoskopiya ?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
обычно бесплатно, но если хочешь чтобы шрамики совсем небольшие были, то от 200 до 1000 долларов (зависит от операции и уровня заведения)
мне аппендицит так вырезали - 200 баксов
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
она же делается бесплатно по состоянию здоровья
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
И бесплатно шрамики небольшие! Я думаю, что от мастерства хирурга многое зависит!
Lucky Мастер (2172) 13 лет назад
у нас - до 100 долларов. Это я про Украину