Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна программа для записи видео с экрана компа со звуком. какую посоветуете? покупать нет денег.

Профи (880), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
CamStudio — компьютерная программа для записи того, что происходит на экране монитора в файл AVI или SWF (флеш) . Может быть использована, например, для создания обучающих курсов по использованию программного обеспечения или создания видеопрезентаций.

Скачать

Остальные ответы
Комментарий удален
владислав ушкалов Мудрец (10743) а я разве сказал что-то про бесплатно??? при жилании в нете можно без труда найти патч или рабочий ключ )):-) нужно тока поискать )):-)
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=252134