Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

беременность. девочки, у кого какие признаки были до задержки?

Dian41k Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нина Просветленный (20434) 12 лет назад
Грудь ноет, давление падает- головокружение бывает. Но это индивидуально.. . Могут и не быть каких либо признаков. Лучше уж не рисковать, если нежеланный...
Остальные ответы
Маргарита Неизвестная Профи (755) 12 лет назад
Усталость, спать постоянно хотелось.
Ванька Шишков Гуру (4491) 12 лет назад
Да до задержки ни каких признаков нет и быть не может
Наталья Киселёва Профи (905) 12 лет назад
была нервная через чур, пить сильно хотела особенно утрами.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (367008) 12 лет назад
у меня - никаких, кроме самой задержки и,
со временем роста живота =)
НЕ ТВОЯ Знаток (352) 12 лет назад
Я в туалет по маленькому начала бегать чуть ли не через каждые 5-10 минут, ну и спала как слон :-)
*~* ЛуНаЯ МелОоооодИЯ *~* Просветленный (42666) 12 лет назад
во-первых я знала, что беременна, мания меня не давала покоя, во-вторых потемнение в глазах, головокружение===>тест===>беременность))
Анна Бондаренко Мастер (1263) 12 лет назад
С первым не было, со вторым спать хотелось, с третьим в туалет по маленькому гоняло особенно ночью.
Diana Мыслитель (6716) 12 лет назад
ходила часто в туалет и ужасно болела грудь
Mila Мастер (1542) 12 лет назад
До задержки я ничего не ощущала, но накануне одна коллега на работе спросила, не беременна ли я. На вопрос, почему она так решила, она ответила, что у меня глаза светяться!