Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все ли можно купить за деньги? И обоснуйте свой ответ.Укажите так же,свою профессию и возраст.Большое спасибо)

Вероника Алексеева Знаток (271), на голосовании 12 лет назад
И обоснуйте свой ответ.Укажите так же,свою профессию и возраст.Большое спасибо)
Голосование за лучший ответ
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (203049) 12 лет назад
Нет, не все! К счастью. А аргументировать и приводить примеры двумя словами не описать
Атлантика Просветленный (31778) 12 лет назад
А заодно укажите адрес и код банковской карты...)
Nj Мастер (1366) 12 лет назад
Старо как Мир. Не купишь любовь, здоровье, друзей. Все остальное пожалуйста.. . Программист, 23 г.
Алексей Бутенко Мастер (1190) 12 лет назад
Здоровье и любовь не купишь! потому что это жизнь! Я Инженер - конструктор!
Artur Просветленный (20384) 12 лет назад
Что тебе обосновывать, правду не купишь!
елена бусыгина Гуру (4554) 12 лет назад
нет, конечно не все, но очень многое. Упущенное время не купишь, детства не вернешь, да даже выпвшие зубы, новые за большие деньги поставить можно, но они же не родные.... маляр, 47.
Сергей Столяров Гуру (3069) 12 лет назад
купить можно всё кроме здоровья и любви 54 года
Dark Fantasy Мастер (1015) 12 лет назад
Соцопрос штоле?)))))) ) Что за ерунда - конечно, не всё. Вернее, только материальное и некоторых продажных людишек. Гармонию с собой и окрущающими (а для меня это главное) ни за какие шиши не купить. Психолог (правда, пока неработающий) , 25))
...однажды Гуру (3854) 12 лет назад
Здоровье и счастье, искренность, преданность и доброту! А самое главное время его купить точно нельзя!
Ольга Ковалюк Профи (740) 12 лет назад
Для меня счастье-родные, близкие, любимые люди рядом, без них мне целый мир со всеми его деньгами даром не нужен. Не работаю, домохозяйка, 20
Похожие вопросы