
почему мужчинам нравитса анальный секс???

Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мужчинам нравится секс в кишки, впервую очерьдь для какого-то разнообразия, и ещё психологические аспекты-имения в очко.
бррррррр-ненавижу секс в кишки.
что б парень на это не давил-заеби его и традиционным способом.
или во время секса засунь ему два пальца в жопу. пусть почувствует, что эт такое.
можит понравится.
Остальные ответы
Потому что это беззалётный секс(почти)
Еще один, самый последний способ увильнуть от исполнения супружеских обязанностей!!! :-))
это такая игра....разведу на ЭТО, или нет?
слабость до побед....сомнительных...
Потому что ННРРАААВИТЬСЯЯЯЯ!
Ну тут вариантов множество : --анальные мышцы жешче сжимают член, --новые ощущения, --чаще отказов у женщин в анальном сексе и т.д.
potomycsho durka tyzhe
Источник: fred
Вот я не мужчина, а мне а.с. тоже очень нравится ;)
эт не правельные мужики тебе попадаются, веть в дупло педики порятся)))
потому-что гозно там не дряблое
Человеку свойственно, чтобы что-то нравилось, или не нравилось...