Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вселенная бесконечна?

Профи (558), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с одной стороны - безусловно, да, с другой - возможно, нет. ;-)
Но с точки зрения человека, его линейных размеров, времени жизни, развиваемых скоростей перемещения в пространстве - да.
P.S. (к предыдущим товарисчам): изучать вселенную, базируясь на Библии - все равно, что рассуждать о компьютерах, базируясь только на знаниях о таком "вычислителе", как СЧЕТЫ...
Остальные ответы
И еще постоянно увеличивается
Вселенная не бесконечна.
Источник: Библия
увеличиваеться за счет того что разлетаеться в разные стороны с огромной скоростью, и мы вслед за ней. торесть если бы у нас был бы относительный предмет,который бы не разлетался вместе с нами то мы бы видели как он стремительно уменьшаеться.
Вселенная конечна.
Источник: Библия, академик Вейник
Познакомьтесь с каким-нибудь пособием по космологии. Подобной литературы в Интернете есть навалом. Сами физики на своем переднем фронте пытаются дать ответ на ваш вопрос. Мне это тоже интересно.
Вселенная бесконечна... если нет, то за "стеной" вселенной (за краем вселенной) есть ещё что-то... та же вселенная. Т.е. она бесконечна.

Если она конечна, то у неё есть край, за которым есть ещё что-то.

И вселенная не разлетается, а расширяется....это разные вещи.
Если конечно, то что за концом. Вселенная как время, а у него нет ни начала, ни конца. Всегда что-то было или будет. Зависит от того ЧТО.
Это за гранями человеческого понимания, но она - конечна.Подробнее - robesper3411@mail.ru
Источник: robesper3411@mail.ru