
Кто же этот загадочный дед Пихто?

Пользователь удален Мыслитель (6660), закрыт 17 лет назад
Может кому-то доводилось с ним общатся? Расскажите о нем по-подробнее. Кем он в молодости был?
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 17 лет назад
ДЕД ПИХТО - в мифологии обских остяков лесной дух, хозяин тайги и повелитель пихт. Д.П засадил пихтами тайгу, научил людей строить из пихт юрты, пользоваться лечебной смолой этого дерева. Д.П следит за порядком в тайге, протаптывает через леса тропы для людей и выводит домой заблудившихся охотников. Д.П строго наказывает людей напросно рубящих пихты, устраивающих пожары в лесу, шумящих и сорящих.

В мифологию остяков Д.П вероятно пришел от англичан. По мнению профессора Сковородникова Дед Пихто не кто иной как сказочный английский персонаж DEAD PICK TO (Мертвый выборщик). Персонаж страшилок 17-18-го веков, по легенде выборщик сожженный лордом за ненадлежащее голосование, DEAD PICK TO преследует чиновников, которые нарушают процедуры голосования, подтасовывают результаты выборов и ущемляют права граждан.
Остальные ответы
Милледи Мудрец (12213) 17 лет назад
Да это тот-же кто и "Конь в пальто"....
Vladimir Mole Просветленный (22892) 17 лет назад
Что в имени тебе моем- ты оцени груди объем.